UDIVI — список докладчиков конференции

8 – 9 октября состоится главное событие УанетаUDIVI.

Уже подтвердили свое участие Николай Белоусов, Руководитель интернет-направления, Panasonic (Россия), Федор Вирин (НЛО маркетинг, Россия), Юний Давыдов (R&I GROUP, Россия), Михаил Муранов (Creatoric, Россия), Алина Харечко (Be First), Виталий Гордуз (Український Медіа Холдинг), Сергей Арабаджи (ITC Publishing), Сергей Коркин (Connect.ua), Роман Рыбальченко (SEO-Studio), Алексей Аметов (Look at me (Россия) Мария Бородай (Intel Ukraine), Елена Житник (InMind), Оксана Завойко (Digital agency Prodigi), Олег Яворский (GSC), Сергей Журавлев (Каванга, Россия), Андрей Гайдут (ОК  Internet), Александр Тисменецкий (Яндекс.Украина), Дмитрий Лысюк (Gemius) и многие другие.

Организаторы и партнеры расширяют формат мероприятия. В рамках UDIVI пройдет ряд тематических круглых столов. Один из них – это UDIVIвительный legal café «Интернет и медиа: юридические преимущества и риски», в котором будут обсуждать традиционно острые вопросы авторского права в Интернете. Также организаторы этого круглого стола обещают раскрыть неизвестные особенности регистрации домена ua. Оказывается, там все не столь очевидно, как нам казалось…

Кроме того, 8 октября пройдет круглый стол «Тенденции интернет-торговли», в котором примут участие лидеры рейтинга HotLine топ-50. Основными вопросами для обсуждения станет: Объем рынка интернет-торговли в перспективе 2010 – 2015 гг; Как повлияет налоговая реформа на интернет-торговлю; Взаимоотношения интернет-магазинов с поставщиками; Построение «прозрачных» ИС, объединяющих все звенья цепочки поставок

Полная информация о всех активностях UDIVI: http://udivi.net/index.php/program/08/show/

Онлайн регистрация http://udivi.net/index.php/authorization/

Официальный сайт мероприятия udivi.net

Организатор конференции: Meeting Point Ukraine – единственная в Украине профильная компания, специализирующаяся на организации и проведении международных деловых тематических конференций, конгрессов и саммитов в ключевых секторах мирового рынка, а также отраслевых форумов, B2B конгрессов и обучающих мероприятий. Количество клиентов компании составляет более 10 000 и охватывает более 10-ти направлений бизнеса