Лучшие практики обслуживания клиентов

6 октября 2011 года в Киеве в гостинице Премьер Палас пройдет практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов».

Мероприятие станет логическим продолжением конференции «Контакт-центры: лучшие практики», которая с большим успехом прошла в феврале этого года и по праву получила статус наиболее значимого события в сфере контакт-центров Украины. В подготовке предстоящей конференции организаторы стремятся отойти от операционной деятельности контакт-центра и сконцентрироваться на его роли для бизнеса. В ходе конференции можно будет узнать, какие задачи перед контакт-центром ставят представители бизнеса ведущих компаний Украины, как правильно организовать взаимодействие контакт-центра с другими подразделениями компании, познакомиться с лучшими практиками результативных телефонных продаж, прослушать выступления экспертов о правильном использовании инновационных каналов коммуникаций и многое другое. При этом все темы будут рассматриваться в контексте эффективного обслуживания клиентов в контакт-центре и основываться на реальном опыте отечественных компаний.

Конкурентными преимуществами конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» являются интересное наполнение и практическая направленность всех выступлений. Программа конференции достаточно насыщенная. Всего за один день посетители конференции смогут прослушать 24 интересных выступления. Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих компаний Украины: Киевстар, МТС Украина, УкрСиббанк, Сведбанк, Альфа-Банк (Украина), Global Bilgi (life:)), BrandAid, ОС-Директ, Beeper, CONTACTIS и многие другие.

Организаторы обещают, что практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» станет одним из наиболее полезных мероприятий 2011 года в Украине для компаний, имеющих собственный контакт-центр и прибегающих к услугам аутсорсинговых контактных центров.

Организатором конференции выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Партнерами конференции стали Инком, Ареон Консалтинг и аутсорсинговый контакт-центр Global Bilgi. Одним из информационных партнеров конференции стал журнал «ИТМ. Информационные технологии для менеджмента».

Более подробную информацию можно узнать на сайте конференции – www.crm.cca.org.ua