Новая стратегия бизнеса – управление ценностями

11 февраля 2012 года в Бизнес-школе Университета экономики и права КРОК пройдёт мастер-класс: «Новая стратегия бизнеса – управление ценностями», сертифицированного менеджера проектов (IPMA),  практикующего коуча, консультанта и тренера Чередниченко А. Н.

Информация о мероприятии:

Инновационный подход в менеджменте: управление ценностями в стратегии развития компании.

Аннотация

Мастер-класс посвящен анализу современных подходов и практик украинских и российских компаний к организации системы стратегического управления в условиях неопределенности.

В результате мастер-класса участники разработают для своих компаний:

  • «Социальную сеть».
  • Стратегическую «карту местности».
  • Стратегическую и расчетную карты целей.
  • Матрицу распределения ответственности.
  • Ключевые показатели эффективности.

Бизнес-тренер:

Чередниченко Алина Николаевна:Руководитель программы по управлению проектами бизнес-школи «КРОК», практикующий коуч, консультант и тренер, кандидат технических наук, доцент кафедры бизнес-администрирования и управления проектами Университета «КРОК». Преподает дисциплины «Организация и управление проектно-ориентированным предприятием», «Процессы планирования и выполнения проектних действий». Профессиональный сертифицированный менеджер проектов (IPMA). Сертифицированный профессиональный коуч, член Международной федерации коучинга (International Coach Federation – ICF). Автор публикаций по проблемам управления рисками в проектах. Как руководитель и консультант  участвовала в проектах по автоматизации системы управления предприятием, внедрения системы бюджетирования, постановки системы управления проектами, реорганизации компании, корпоративный коучинг в организации.

Программа

Темы

Тема 1. Стратегическое позиционирование:

  • Основные понятия.
  • Анализ окружения: 5 сил Портера, анализ PESTEL, SWOT.
  • Формирование дерева проблем.
  • Дерево целей компании.
  • Четыре точки зрения на стратегию компании.

Результаты — разработанные элементы системы стратегического управления:

  • «Социальная сеть» стратегий развития.
  • Стратегическая «карта местности» компании.
Кейс 1. Создание «карты местности» компании.
Тема 2. Повышение эффективности стратегического и оперативного управления компанией:

  • Система сбалансированных показателей.
  • Матрица распределения ответственности.
  • Стратегическая карта компании.
  • KPI компании,  подразделения, должности.
  • Расчетная карта целей компании, подразделения, должности.
  • Таблица стратегических инициатив.

Результаты — разработанные элементы системы стратегического управления:

  • Стратегическая и расчетная карты целей компании, подразделения, должности.
  • Матрица распределения ответственности реализации стратегий.
  • Ключевые показатели эффективности.
Кейс 2.  Формирование стратегической карты компании и определение ключевых показателей эффективности.
Тема 3. Инновационный менеджмент: управления ценностями в стратегии развития компании:

  • Технология управления ценностями
  • Два пути определения стратегий развития.
  • Уровни развития ценностей компании.
  • Стратегии компании на основе модели ценностей.

Результаты: тест на оценку ценностей.

Кейс 3. Оценка ценностей.

Формат обучения:

  • Один  день практико-ориентированного обучения:
    • Мастер-класс день с 10.00 до 18.00;
    • кофе-брейк 11.30-11.45 и 15.45-16.00;
    • перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
  • Две поддерживающие консультации через месяц после окончания тренинга на этапе внедрения стратегий развития компании.

Ссылка на презентацию:

http://www.bskrok.com.ua/ua/konsaltin/intensiv/int-strateg.php

Мастер-класс будет проходить по адресу г. Киев, ул. Лагерная 30/32,

Университет экономики и права «КРОК»

Контакты организаторов:

ageevar@bigmir.net

тел.(066)747-6130 Агеева Елена Семеновна