Компания Инком провела конференцию «Современный контакт-центр 2012»

29 мая 2012 года в конференц-холле «Ирпень» состоялась VI ежегодная конференция «Современный контакт-центр 2012: опыт и инновации». Организатором мероприятия выступила компания Инком при поддержке компаний-партнеров: Cisco, Jabra, Nuance, PwC Украина и Zoom International. Ведущие специализированные издания «Сети и Бизнес» и «Информационные технологии для менеджмента» поддержали мероприятие в качестве информационных партнеров.

Конференция собрала более 70 представителей крупнейших украинских компаний, таких как: Банк «Форум», «УкрСиббанк», Страховая Группа ТАС, «Эрсте Банк», «Райффайзен Банк Аваль», «Сбербанк Росси», Банк «Південний», «Альфа Банк», Банк «Финансы и кредит»,  «Укрэксимбанк «, «Проминвестбанк», «Приватбанк», «Киевстар» и другие.

С приветственным словом к присутствующим обратился Эдуард Савушкин, вице-президент по развитию бизнеса компании Инком: «Приятно, что ежегодная встреча представителей крупнейших компаний, посвященная контакт-центрам, стала для всех нас доброй традицией. Это не просто конференция, это, скорее, клуб по интересам, который объединяет людей для того, чтобы поделиться знаниями, опытом и новыми подходами к принципам ведения бизнеса».

Олег Скиченко, директор департамента бизнес-решений компании Инком и Валентин Ярошинский, руководитель отдела внедрения контакт-центров, подвели итоги рынка 2011 и сделали обзор трендов 2012. «Для нашей компании 2011 год стал достаточно продуктивным. За этот год мы реализовали и приступили к выполнению ряда крупных проектов для таких компаний, как: Альфа Банк, Страховая Группа ТАС, Белгазпромбанк и других. Более того, нам удалось успешно завершить проекты по обновлению и развитию контакт-центров для других компаний, получить наивысшие партнерские статусы, расширить экспертизу», – отметил Олег Скиченко.

Валентин Ярошинский обозначил, что трендами этого года на рынке контакт-центров станет речевая аналитика в записанных разговорах, системы распознавания и генерации речи, виртуализация, многоканальность и перемещение контакт-центров в регионы.

С докладом «Роль контакт-центра в CRM-стратегии организации» выступил Денис Днепровский, ведущий консультант отдела CRM-решений компании Инком. По словам Дениса, технологии CRM дают возможность повысить эффективность работы контакт-центра без расширения штата операторов.

Особый интерес у слушателей вызвали доклады представителей компаний «УкрСиббанк», «Альфа Банк», «Первая риэлтерская группа», «Проминвестбанк», в которых докладчики представили практические аспекты внедрения контакт-центров. Специалисты крупнейших банков страны рассказали о последних нововведениях в сфере обслуживания клиентов и предоставили реальные данные повышения эффективности работы контакт-центров.

В конце мероприятия традиционно состоялась торжественная церемония награждения лучших компаний в различных номинациях. В номинации «Масштабный проект 2011» победил «Альфа Банк». Страховая группа ТАС получила первенство в номинации «Быстрый старт». Самым инновационным проектом 2011 признан «Проминвестбанк». Лучший комплексный проект 2011 внедрен в «Кредиагриколь банке». Олег Скиченко вручил всем номинантам грамоты и призы, поздравил победителей и поблагодарил за успешные совместно реализованные проекты.

Мероприятие «Современный контакт-центр» проводится уже шестой год подряд и успело завоевать популярность среди клиентов и партнеров компании Инком. Ежегодно в рамках конференции участники имеют возможность из первых рук получить информацию об эффективных инструментах повышения качества обслуживания контакт-центров, ознакомиться с техническими новинками и узнать о мировых тенденциях в этой области.