Инструменты развития клиентской базы в B2B

4 октября 2012 года вы сможете узнать, как современные технологии автоматизации маркетинга помогают быстрее находить качественных потенциальных клиентов и повысить эффективность продаж.

Эффективные продажи – залог успешного бизнеса любой компании.

  • 9 из 10 потенциальных клиентов не готовы к обсуждению продажи в тот момент, когда с ними контактирует продавец, НО в течение следующих 12 месяцев — 3 из 9 становятся реальными покупателями.
  • от 80 до 90% времени B2B продавцов занимает поиск реального покупателя и только 10-20% остается на работу с теми, кто реально готов к покупке.

Ключевые темы и вопросы

  • Специфика b2b продаж и почему реклама теряет эффективность
  • Кто получит выгоду от автоматизации маркетинга
  • Что делать, если на предприятии нет отдела маркетинга
  • Как автоматически выявлять заинтересованных к обсуждению покупки потенциальных клиентов
  • Как с помощью технологии автоматизации маркетинга:

Þ     повысить отдачу от участия в «обязательных» выставках и мероприятиях

Þ     монетизировать неизбежные контакты продавцов с «незрелым» клиентом

Þ     повысить результативность «холодных» звонков

  • Какие приемы помогают развивать базу потенциальных клиентов
  • Чем системы автоматизации маркетинга отличаются от сервисов e-mail рассылок
  • Что нужно, чтобы внедрить систему развития потенциальных клиентов
  • Сколько стоит внедрение системы «выращивания» клиентов

Автор семинара:

Анна Шамкова — начальник отдела маркетинга и продаж компании INTEGROS, специализирующейся на внедрении инноваций для увеличения продаж. Имеет пятилетний опыт в построении эффективных маркетинговых коммуникаций в В2В. Автор ряда статей и публикаций на тему результативного применения e-mail в маркетинге и продажах, основанные на практике и личном опыте.

 Время: с 10:00 до 13:00

Дата: 4 октября 2012г. (четверг)

Условия участия: бесплатно, по предварительной регистрации.

Зарегистрироваться

(или по телефону +38044 538 08 78)