III Бизнес-ринг:конфликт ERP — Результаты VS Ожидания

7 ноября 2012 года в kmbs в 18:00 начнется III Бизнес-ринг: конфликт ERP — Результаты VS Ожидания.

Внедрение ERP — как правило, существенная инвестиция для бизнеса, как финансовая, так и временная. Все компании прекрасно понимают, для того чтобы выиграть конкурентную борьбу, необходимо автоматизировать бизнес-процессы, обеспечить быстрый доступ к информации между функциональными подразделениями и прочее. Однако, по какой-то причине через год, два и даже 5 лет ожидаемого роста прибыли бизнеса и рыночной стоимости в связи с внедрением ERP так и не происходит.

И все же, ERP – это всего лишь «дорогая игрушка», большинство из функций которой компания так и не применяет, или же результативность ERP для бизнеса может быть повышена и как этого добиться?

Собственным опытом поделятся компании, внедрившие ERP, довольные и не очень, а также представители вендерных компаний:

—        Дмитрий Попинако, управляющий партнер, генеральный директор компании Innoware,

—        Ирина Моисеева, директор ЧП «ТОБИ-ГНГ» (ТМ Tobi), магазины при сети заправок «ОККО» («Концерн Галнафтогаз»),

—        Роман Сакун, руководитель отдела информационного менеджмента АО «Чумак»,

—        Александр Рындин, руководитель Проектов торговой сети супермаркетов «Фуршет»,

—        Ирина Ольховик, директор департамента консалтинга ООО «Борлас-Украина».

Дата и время: 7 ноября 2012, 18:00 – 21:00

Место проведения: kmbs, Киев, ул. Волошская 8/5, 4 этаж.

 Условия участия в бизнес-ринге — бесплатное. Для участия необходимо занимать руководящую позицию в компании и заполнить регистрационную форму на сайте kmbs — http://www.kmbs.ua/uk/Pro_kmbs/Podij/Podij_kmbs_Reestracijna_forma

На все Ваши вопросы с удовольствием ответит Тимур Демчук (kmbs) (+38 097 624 96 24)

Справка:Бизнес-ринг – это новый формат бизнес-коммуникаций, открытое обсуждение реального хронического конфликта между связанными сторонами и поиск его решения. Экспертами бизнес-рингов выступают представители противоборствующих сторон, но при этом, связанные необходимостью постоянно работать вместе. Участники бизнес-ринга — собственники и директора компаний. Бизнес-ринг – это всегда живая аудитория, непредсказуемые горячие и даже провокационные дискуссии, правдивые кейсы.