ИТМ№9/2013. ИТ: неочевидные проблемы и возможности

Big Data определяет многоканальное обслуживание

Неумение удовлетворить требования современных «многоканальных покупателей», которые часто совершают покупки как в традиционных магазинах, так и через Интернет, приводит, например, американские компании к убыткам в размере 83 млрд долларов ежегодно в виде потерянного сбыта из‑за низкого качества обслуживания. Таковы результаты нового исследования, проведенного корпорацией IBM среди специалистов по маркетингу. Отметим некоторые важные результаты и выводы исследования, которые будут интересны и украинским специалистам
(с.16)

Медленные ИТ

Нужна ли истерия вокруг необходимости изменений ИТ?

медленные ИТРоб Ингланд, эксперт из Новой Зеландии, на интернет-ресурсе IT Skeptic разместил материал, в котором ставит под сомнение необходимость той скорости изменений в корпоративном секторе, к которой призывают маркетологи компаний-производителей ИТ. По его мнению они искусственно создают ажиотаж вокруг необходимости изменений ИТ. Более того, скорость изменения ИТ опережает пределы скорости изменения организаций, сотрудников, культур, что идет во вред бизнесу. Предлагаем ознакомиться с точкой зрения Роба Ингланда. (Поскольку его текст был написан для блога, в журнальной статье для более удобного чтения мы введем свои подзаголовки в круглых скобках — редактор текста Борис Жданов)
(с.36)

ИТ-директора в поисках простоты

Сложности сегодняшних ИТ сильно ухудшают гибкость бизнеса. Некоторые ИТ-директора говорят, что настало время для «войны» со сложностью ИТ. О важности этого свидетельствует то, что к этому процессу подключаются генеральные директора и правления компаний. Изложим точку зрения на проблему упрощения сложности ИТ старшего редактора CIO.com Ким С. Нэша. Проблема нарастания сложности ИТ также актуальна для украинских компаний, поэтому и для них будет полезно изучение опыта по упрощению ИТ
(с.42)

Мобильные и облачные технологии для бизнеса

На потребительском рынке мобильные и облачные технологии уже давно широко используются. На корпоративном рынке процесс только начинает набирать обороты. Приведем вкратце исследования компании Cisco об этих технологиях в фокусе бизнес-применения
(с.52)