Скоро iForum-2017 — посмотри программу и составь план посещения докладов

iForum2017_photo_1

25 мая пройдет iForum-2017. Уже подготовлена программа Форума.  В ней уже около 88 докладов! Как же успеть все — послушать доклады, посетить стенды, пообщаться с участниками? См. совет от редакции ИТМ, которая посетила все предыдущие мероприятия iForum.

Докладов очень много. На этот раз они распределены по 7-ми тематическим потокам! И очень часто бывает так, что те из докладов, которые вас интересуют, проходят параллельно в разных местах iForum-мероприятия.   Вот почему важно заранее ознакомится с программой. Это позволит вам правильно спланировать посещение интересующих вас докладов. Только имея тщательно разработанный маршрут перемещения от доклада к докладу, можно получить максимальную информацию о том, что происходит в отрасли сейчас и какие прогнозы на ближайшее будущее. При этом учтите время, необходимое для посещения стендов, общения с экспертами и неожиданные встречи.

Вот возможный краткий перечень шагов для планирования вашей активности на Форуме.

  1. Изучите программу докладов, обращая внимание на экспертность докладчика и тему его выступления.
  2. Распечатайте программу
  3. Отметьте интересующие вас доклады и/или докладчиков.
  4. Отметьте тех докладчиков, кому после доклада вы бы хотели задать заранее подготовленные вопросы.
  5. Изучите состав компаний-участников экспозиции.
  6. Распечатайте список компаний, стенды которых вы хотите посетить.
  7. Отметьте те из них, стенды которые вы хотите обязательно посетить.
  8. Подумайте о необходимости заранее зарезервировать по договоренности с экспертами время на общение с ними.
  9. Зарезервируйте время на принятие пищи – можно постоять в очереди или взять с собой, какой-нибудь снек.
  10. Определитесь с приоритетом всех активностей:
    1. посещение докладов;
    2. общения с докладчиками (п.4);
    3. посещение стендов;
    4. активностей по п.п. 8 и 9.
  11. С учетом приоритетов на основе сетки расписания докладов обозначьте сквозной нумерацией порядок посещения всех намеченных активностей. Для этого в сетку расписания докладов в нужном месте  введите условные обозначения активностей по п.п.10. B)-D).
  12. Проанализируйте составленный маршрут посещения активностей на его выполнимость.
  13. Уточните маршрут, возможно, от каких-то активностей придется отказаться.
  14. Еще раз «пройдите» по маршруту и распределите активности по группам «Вариант А» и «Вариант Б». Это необходимо потому, что нужно быть готовым к изменениям маршрута по ходу Форума. Например, возникнут вопросы к докладчику, и придется задержаться или встретятся эксперты/коллеги, с кем важно  обменяться мнениями/опытом.

Удачи в посещении нужных докладов и стендов, плодотворного общения!

P.S.Имейте в виду, что программа может еще уточняться и меняться.