Содержание журнала «ИТМ. Информационные технологии для менеджмента» №6/2010

ITM_6_cover-1Новости

    Достижения и предложения

Мероприятия

      ТОиР как важный экономический стимул бизнес-автоматизации
      Защищать лучше, хранить меньше, экономить больше
    Телеприсутствие в спорте, бизнесе, образовании, здравоохранении

Аналитика

    Семь ключевых принципов успеха BPM-проекта

Школа ИТМ «Интернет-разведка для руководителя»

      Пять факторов успешного предвидения
    Поиск информации. Занятие 5. Google. Дополнительные операторы

Комплексная автоматизация

      Интеграционные решения на базе фронтальных систем
      Контакт-центры: обзор технических и технологических решений
      “1С:CRM” — западный уровень работы с клиентами
      Контакт-центр: соединить несоединимое — массовое и индивидуальное обслуживание клиента
      Как внедрить контакт-центр
      Построить контакт-центр или взять в аренду?
      На украинском рынке контакт-центров грядут перемены
    Контакт-центр и эффективность унифицированных коммуникаций

Методологія

      Програмні рішення: вигоди і витрати. Методологія вибору. Частина 4. Розрахунок показників економічної ефективності та проектних ризиків
      Модель корпоративної структури: функціональний підхід чи процесний? Процесний підхід як методологічна та філософська основа для реінжинірингу. Частина 3.
    Етап ініціації — офіційний старт проекту. Критичні фактори успіху

Инфраструктура

      Нуль усилий для управления устройствами в сети
      Паспорт лучшей практики “Эффективное управление идентификационными данными и доступом к информационным ресурсам в государственных учреждениях”
      Мультисервисная сеть как стратегический фактор развития банка
      Энергоэффективность в действии
    Как “озеленить” центр обработки данных

Безопасность

    От защиты систем к защите информации

Интернет

      Интернет-банкинг в Украине: автоматизация финансовых операций
      Продвижение компаний в социальных медиа — российский опыт
    Приступая к использованию “облачных” вычислений

Автоматизация офиса

      Ноутбуки для работы в сети Mobile WiMAX в Украине
      Печать с экрана — еще проще
      Потоковый ввод корпоративной информации
    Техническая консультация: 7 шагов к успешной миграции на Windows 7

Личная эффективность

    Каждому — персональный офис в облаках!

Управление персоналом

    Обзор систем поддержки дистанционного обучения

Глоссарий

      “Управление проектами”. Часть 2.
Поиск
Мероприятия
НОВЫЕ УСТРОЙСТВА
Нові функції WhatsApp Як повідомляють у блозі компанії, мобільний застосунок отримає […]
Пт, Июл 03, 2020 11:11
nachasi
Специальный спрей ProtoSpray превратит любую поверхность в сенсорную панель (видео)
Команда разработчиков из Университета Бристоля создали технологию способную изменить представление […]
Пт, Июл 03, 2020 9:20
gadget
Искусственный интеллект проникает в мир маркетинга и коммуникаций. Новый сервис, […]
Пт, Июл 03, 2020 9:02
gadget
В последние годы популярность электровелосипедов постоянно растет благодаря многочисленным преимуществам […]
Пт, Июл 03, 2020 8:51
gadget
Несмотря на то, что Солнце является самым массивным объектом в […]
Пт, Июл 03, 2020 8:38
gadget
Российская армия в ближайшем будущем получит новый ручной пулемет, разработкой […]
Пт, Июл 03, 2020 8:34
gadget
ASUS TUF Gaming B550M-Plus (Wi-Fi)
Не совсем привычно видеть материнскую плату на чипсете B-серии линейки […]
Пт, Июл 03, 2020 6:00
hi-tech
Популярность блогеров как канала продвижения брендов особенно выросла за последние […]
Чт, Июл 02, 2020 16:00
ain
«Вільнокаса» від «Сільпо» Доступ до послуги отримали постійні гості «Сільпо», що […]
Чт, Июл 02, 2020 15:46
nachasi
В конце марта 2020 года стало понятно, что карантин не […]
Чт, Июл 02, 2020 15:00
ain
В колонці для AIN.UA Олег Свіський, продакт-менеджер в компанії Matic, […]
Чт, Июл 02, 2020 14:01
ain
Украинская компания EVO, в которую входят такие e-commerce проекты, как […]
Чт, Июл 02, 2020 13:00
ain
Карантин стал стимулом для ритейла к переходу в онлайн. Кроме […]
Чт, Июл 02, 2020 12:07
ain