Компания Инком провела конференцию “Современный контакт-центр 2012”

29 мая 2012 года в конференц-холле “Ирпень” состоялась VI ежегодная конференция “Современный контакт-центр 2012: опыт и инновации”. Организатором мероприятия выступила компания Инком при поддержке компаний-партнеров: Cisco, Jabra, Nuance, PwC Украина и Zoom International. Ведущие специализированные издания “Сети и Бизнес” и “Информационные технологии для менеджмента” поддержали мероприятие в качестве информационных партнеров.

Конференция собрала более 70 представителей крупнейших украинских компаний, таких как: Банк “Форум”, “УкрСиббанк”, Страховая Группа ТАС, “Эрсте Банк”, “Райффайзен Банк Аваль”, “Сбербанк Росси”, Банк “Південний”, “Альфа Банк”, Банк “Финансы и кредит”,  “Укрэксимбанк “, “Проминвестбанк”, “Приватбанк”, “Киевстар” и другие.

С приветственным словом к присутствующим обратился Эдуард Савушкин, вице-президент по развитию бизнеса компании Инком: “Приятно, что ежегодная встреча представителей крупнейших компаний, посвященная контакт-центрам, стала для всех нас доброй традицией. Это не просто конференция, это, скорее, клуб по интересам, который объединяет людей для того, чтобы поделиться знаниями, опытом и новыми подходами к принципам ведения бизнеса”.

Олег Скиченко, директор департамента бизнес-решений компании Инком и Валентин Ярошинский, руководитель отдела внедрения контакт-центров, подвели итоги рынка 2011 и сделали обзор трендов 2012. “Для нашей компании 2011 год стал достаточно продуктивным. За этот год мы реализовали и приступили к выполнению ряда крупных проектов для таких компаний, как: Альфа Банк, Страховая Группа ТАС, Белгазпромбанк и других. Более того, нам удалось успешно завершить проекты по обновлению и развитию контакт-центров для других компаний, получить наивысшие партнерские статусы, расширить экспертизу”, – отметил Олег Скиченко.

Валентин Ярошинский обозначил, что трендами этого года на рынке контакт-центров станет речевая аналитика в записанных разговорах, системы распознавания и генерации речи, виртуализация, многоканальность и перемещение контакт-центров в регионы.

С докладом “Роль контакт-центра в CRM-стратегии организации” выступил Денис Днепровский, ведущий консультант отдела CRM-решений компании Инком. По словам Дениса, технологии CRM дают возможность повысить эффективность работы контакт-центра без расширения штата операторов.

Особый интерес у слушателей вызвали доклады представителей компаний “УкрСиббанк”, “Альфа Банк”, “Первая риэлтерская группа”, “Проминвестбанк”, в которых докладчики представили практические аспекты внедрения контакт-центров. Специалисты крупнейших банков страны рассказали о последних нововведениях в сфере обслуживания клиентов и предоставили реальные данные повышения эффективности работы контакт-центров.

В конце мероприятия традиционно состоялась торжественная церемония награждения лучших компаний в различных номинациях. В номинации “Масштабный проект 2011” победил “Альфа Банк”. Страховая группа ТАС получила первенство в номинации “Быстрый старт”. Самым инновационным проектом 2011 признан “Проминвестбанк”. Лучший комплексный проект 2011 внедрен в “Кредиагриколь банке”. Олег Скиченко вручил всем номинантам грамоты и призы, поздравил победителей и поблагодарил за успешные совместно реализованные проекты.

Мероприятие “Современный контакт-центр” проводится уже шестой год подряд и успело завоевать популярность среди клиентов и партнеров компании Инком. Ежегодно в рамках конференции участники имеют возможность из первых рук получить информацию об эффективных инструментах повышения качества обслуживания контакт-центров, ознакомиться с техническими новинками и узнать о мировых тенденциях в этой области.