ВАКЦ собирает профессионалов в сфере обслуживания клиентов

10 октября 2013 года в Киеве в гостинице “Премьер Палас” пройдет наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров – практическая конференция “Лучшие практики обслуживания клиентов”. Организатором мероприятия выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).

В ходе мероприятия можно будет узнать о наиболее востребованных технологиях для контакт-центра в зависимости от жизненного цикла компании,  познакомиться с новыми разработками ведущего отечественного банка, результатами работы крупнейшей в Украине системы самообслуживания и успешном опыте обслуживания клиентов в соц. сетях на примере авторитетных российских компаний. Впервые в Украине будет представлено решение, нацеленное на воспитание финансовой грамотности у детей, озвучены ключевые тенденции дистанционного обслуживания клиентов рынков Украины, России, Европы и США, а также продемонстрированы практические наработки ведущих сервисных компаний в сфере телефонных продаж и оценки качества обслуживания. Всего за один день участники конференции смогут прослушать 22 тематических доклада, большая часть из которых будет основана на реальных практических кейсах от авторитетных украинских и российских компаний.

Программа практической конференции

Среди докладчиков практической конференции “Лучшие практики обслуживания клиентов” собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, представляющие такие авторитетные компании: Киевстар, DHL Express, Samsung Electronics, Банк Ренессанс Капитал, ПриватБанк, УкрСиббанк, страховая компания “АСКА”, Interactive Intelligence, YouScan, Ekomini, Контакт-центр города Киева, Beeper, Global Bilgi, Телеком-Экспрес, Телеконтакт, Апекс Берг, Ареон Консалтинг, Инком и многие другие.

Участниками мероприятия станут профессионалы в сфере дистанционного обслуживания клиентов со всех регионов Украины, а также представители России, Республики Беларусь, Молдовы, Голландии, Израиля, Испании и Чехии.

Партнерами конференции выступили Ареон Консалтинг, Телеком Дизайн Украина, Altitude Software, Interactive Intelligence и аутсорсинговый контакт-центр Simply Contact. Информационным партнером мероприятия стал журнал “ИТМ. Информационные технологии для менеджмента”.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции ВАКЦ – www.crm.cca.org.ua